В сети ходят слухи о скором появлении на российском авторынке новой модификации KIA K5. Один из российских автодилеров заказал партию KIA K5 китайского производства. Ожидаемая дата поступления январь-февраль 2023 года.
Они будут оснащены 2,0 литровым турбированным двигателем мощностью 240 л.с. и 8-ми ступенчатым автоматом, что заметно мощнее текущих российских модификаций 2,0 литра 150 л.с. и 2,5 литра 194 л.с.
Вместо имитационных вставок на заднем бампере, на этот раз выхлопная система представлена в виде двух полноценных раздвоенных глушителей.
Помимо силовых агрегатов, кузов китайской KIA K5 длиннее — 4980 мм, против 4905 мм текущей версии. Также увеличена и колесная база — 2900 мм, что на 50 мм больше стандартной модели.
Отличия касаются и салона. Центральный тоннель претерпел ряд изменений. Так вместо рычага АКПП установлена шайба, впрочем, данное отличие касается не только китайской модели, но и других зарубежных модификаций. K5 изначально оснащалась шайбой, только в Россию она поступила с рычагом.
Отсек с подстаканниками закрыт шторкой. Область с USB разъемами и розеткой заметно отличается. Кнопка стояночного тормоза, auto hold и прочие имеют несколько иную форму.
Блок управления климатом тоже отличается, вместо сенсорного управления установлены клавиши, что на наш взгляд, гораздо удобней. Хоть сенсор и новомодное явление, но пользоваться им не всегда удобно. Цифровая приборная панель и дисплей мультимедиа имеют одинаковый размер 12,3 дюйма и также имеют отличия в исполнении от нашей версии KIA K5.
Дверные карты чуть интересней, их украшает строчка.
Внимательно ознакомившись с фото, вы можете сами посмотреть на все отличия.
Что касается цен, то предварительно заявленная стоимость составит от 3,4 млн рублей. Скорее всего цена будет значительно выше, ведь не известно учтено ли доп. оборудование и прочие сборы от дилеров в виде навязанных карт помощи на дорогах и прочего «воздуха».
Делитесь своими впечатлениями и информацией по данному поводу в комментариях.